Наши программы О школе Программы Стоимость Контакты
+38(044) 575 94 74
р-н Троещина
пр. В. Маяковского 10
р-н Позняки
ул. Е. Пчилки 4
р-н Харьковский
Харьковское шоссе 58А

Как выучить английские слова

<<< Вернуться на страницу ВСЕ СТАТЬИ


 

КАК ЛУЧШЕ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА?

 

Как лучше учить словаСамый частый вопрос, который задают нам и нашим преподавателям: как учить слова? Да, это действительно распространенная проблема при изучении языка.

Ниже мы приведем Вам несколько эффективных способов запоминания слов.

 

А)  Выбор

 

Когда вы сталкиваетесь с новыми словами, важно научиться выбирать словарь, который наиболее интересен и применим именно для Вас. В каждом языке есть сотни тысяч слов, и подавляющее большинство из них не будут сразу же полезны Вам, когда вы начнете. Возможность отфильтровывать фоновый шум языка является одним из самых заниженных навыков, которыми обладают опытные учащиеся языка. Большинство учебников по языку содержат страницы по темам: от шоппинга до авиаперевозок и даже животных из зоопарка. Многие люди следуют этим курсам и излагают эти слова, и это воспринимается как «часть процесса». Это равносильно чтению всей газеты, чтобы попасть в спортивную секцию.

 

Не делайте эту ошибку. Выбирайте вместо этого самые полезные слова на языке, а затем расширяйтесь оттуда в соответствии с Вашими потребностями и интересами. Как правило, наиболее частые 3000 слов составляют 90% языка, который носитель языка использует каждый день.

 

Б)  Ассоциация

 

Идентификация полезных слов является ключом к нашему процессу обучения, но если вы попытаетесь поглотить эти слова в отсутствие контекста, Вам будет сложно скомбинировать их все вместе, когда придет время активно использовать язык. Наш ключ к построению этого контекста - это ассоциация. Ассоциация - это процесс, посредством которого новая, входящая информация связана со старой, существующей информацией. Одна часть информации может иметь тысячи ассоциаций для воспоминаний, эмоций, сенсорных переживаний и отдельных фактов.

 

Наши мозги делают это естественно, но мы также можем сознательно контролировать процесс. Давайте рассмотрим такие слова: gene, cell, synapses, skeleton Если мы попытаемся самостоятельно изучить их, мы скоро их забудем или их переучиваем. Однако, если мы изучим эти слова в более широком контексте, таком как предложение, у нас будет гораздо лучшая способность связывать их вместе в наших умах. Подумайте об этом всего за 10 секунд и попробуйте связать четыре слова.

 

У вас может получиться что-то вроде этого:

 

The genes affect the development of such diverse elements as the skeleton, brain synapses, and even individual cells. (Гены влияют на развитие таких разнообразных элементов, как скелет, мозговые синапсы и даже отдельные клетки.)

 

В) Пересмотр

 

Более века назад немецкий психиатр по имени Эббингхаус обнаружил, что мы склонны забывать информацию в соответствии с точным механизмом, который он описал как кривую забывания. Согласно этому механизму, когда мы изучаем часть информации, мы изначально помним ее очень хорошо, но эта же память ни разу не ухудшается за считанные дни.

 

Эббингхаус обнаружил, что существует способ борьбы с нашим механизмом быстрого забывания. Если новая информация будет проверяться с точными временными интервалами, ее становится все меньше и меньше легко забыть. После нескольких таких интервалов информация превратит ее в долговременную память, и Вы, вероятно, помните ее навсегда. Таким образом, не вдаваясь в детали кривой забывания, Вы должны быть уверены, что регулярно и последовательно просматриваете старую информацию, одновременно изучая новую информацию.

 

Г)  Хранение

 

У древних римлян была поговорка: “Verba volant sed script manent.”

 

Буквально: «Разговорные слова улетают, но письменные слова остаются». По сути, римляне пытались сказать нам, что для того, чтобы информация была отозвана, она должна быть сначала записана или сохранена в постоянной или полупостоянной форме. Это означает, что, когда Вы изучаете новые слова, Вы должны записать их или ввести их где-то для хранения и последующего анализа. Но есть и другие способы запоминания словарного запаса без использования карточек.

 

Каждый раз, когда Вы изучаете новое, полезное слово или фразу - будь то во время разговора с кем-то, просмотра фильма или чтения книги - убедитесь, что Вы храните информацию на своем телефоне или ноутбуке, который вы держите в кармане. Таким образом, Вы можете просматривать свою записанную информацию всякий раз, когда у вас есть свободный момент.

 

Д)  Использование

 

Последний ключевой принцип для эффективного запоминания словарного запаса - использовать то, что вы изучаете, занимаясь значимым общением.

 

Исследователи Виктор Баучер и Алексис Лафлер из Университета Монреаля в Канаде обнаружили, что повторение слов вслух другому человеку гораздо более эффективно с точки зрения запоминания, чем если Вы говорите им вслух себе.

 

Это указывает на то, что чем больше Вы активно взаимодействуете с другими людьми, тем больше может развиваться ваша беглость и лингвистическая память. Поэтому всегда старайтесь использовать материал, который Вы узнали, с живым, дышащим человеком. Это принесет пользу Вашему обучению множеством способов и даст Вам дальнейший опыт использования нового и уже существующего словаря, который в долгосрочной перспективе укрепит Ваши знания языка.

 

В конце хочется отметить, что для максимального эффекта мы советуем Вам использовать эти способы в комплексе – и вскоре Вы почувствуете результат, в то время как у Ваших одногруппников и коллег может не все гладко выходить.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие прямо сейчас!